Рекурсия хорьков
Настроение: Сплин — Танцуй!
Вы когда-нибудь видели, как кто-то рисует? Сосед по парте в тетрадке на скучной лекции. Уличный художник, за плечом которого вы стоите пока он пишет портрет вашей девушки. Кто-нибудь.
У вас было это ощущение, что вы понятия не имеете, что рисует автор, пока он делает первые несколько линий? Что из этого вообще невозможно нарисовать что-то путное.
Потом, еще через несколько линий, закрадывается подозрение, что мы начинаем понимать задумку художника. Иногда ему удается нас провести и удивить. Это даже доставляет радость, как показанный фокус.
Но если задуматься, то совершенно такой же процесс можно увидеть буквально везде. В песнях, первые строчки которых полная ерунда, но потом цепляют. В прекрасных книжках, эпиграфы которых сбивают с толку. В истории друга, который начинал говорить про журнал Esquire, а закончил фразой про улыбку своей дочери. Ну… Или в этом самом тексте.